> Статьи > Поговорим об амортизаторах
Часто при покупке велосипедов у покупателей возникает вопрос, а какие амортизаторы являются самыми лучшими для велосипедов? А бывают они нескольких типов:
1. Пружинные.
2. Гидравлические.
3. Гибридные.
Самыми современными считаются как раз гибридные, у которых установлены и пружины и гидравлический блок. Даже если какая-то система при езде и выйдет из строя, то однозначно велосипед продолжит нормальное свое функционирование, разве что езда станет несколько грубее.
Если же на велосипеде установлен только гидравлический блок, и он поврежден, то здесь уже без ремонта не получится проехать и нескольких метров. В противном случае – полностью разобьете цилиндр, а это уже – дорогостоящий ремонт. И разбить цилиндр без масла или с подтеком можно всего за несколько километров езды.
Если вы желаете подчинить гидравлику, то на сайте http://www.jcb-service.ru/ вы можете проконсультироваться с экспертом, как это более точно сделать. Также вы можете вызвать эксперта, который поможет вам с ремонтом.
Если лопается пружина, то ехать нормально можно, но езда будет приносить сильный дискомфорт из-за того, что транспорт просто не будет совсем глушить удары, за исключением сидения. Но на современных велосипедах уже и сидение делают без амортизации, для увеличения равновесия.
Также профессионалы отмечают, что если и брать велосипед с амортизаторами, то уж лучше без среднего и заднего амортизатора. Работающий передний – это действительно удобно, но центральная часть рамы намного удобней в управлении, если она абсолютно цельная.
Кстати, многие советуют брать амортизаторы от Shimano. Они сравнительно дешевые, так как это китайское производство, но при этом очень качественные. Это не подпольное китайское производство, а фабричное. Их главное преимущество – простота. То есть, там даже ломаться нет чему. Гидравлический цилиндр, к примеру, состоит всего лишь из двух частей, и сломать в них что-то – очень сложная задача. Точно так же и с пружинами. Но вряд ли у вас получится их сломать, так как они усиленные, имеют утолщения на месте сгибов.
И не следует устанавливать амортизаторы, если конструкцией велосипеда они попросту не предусмотрены. В этом случае вы можете только сделать разбалансировку, которая, в свою очередь, значительно ухудшит управляемость велосипедом. В случае с обыкновенными велосипедами, то рекомендуется просто не сильно накачивать шины.
Другие интересные материалы:
![]() Author Basic asl ... |
![]() Обод SHINING BX — 32 24"(507x24) 36H/silver — BMX, Freestyle — вес 480 г — ERD... |
![]() Держатель заднего суппорта A — FORGE A — HG009 |
![]() Камера INNOVA 24"х1.75/2.0 A/V 48mm |