В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Полуприцеп для мотоцикла

Полуприцеп для мотоциклаНебольшой прицеп для мотоцикла будет неплохим подспорье в домашнем хозяйстве. Его можно применять для перевозки различных грузов, которые по своим габаритам не помещаются на багажнике мототехники. На автомобильном рынке на сегодняшний день продают в основном автомобильные прицепы, а приобрести прицепы или новые полуприцепы для мотоцикла довольно проблематично.

 
В таких случаях гораздо удобнее не покупать готовый заводской полуприцеп, а изготовить его самостоятельно, руководствуясь своими потребностями к удобству его эксплуатации, грузоподъемности и вместимости. Чертежи конструкций разнообразных моделей прицепов и полуприцепов вы без труда отыщите в интернете.
 
Полуприцепы, которые предназначены для перевозок грузов, определяются к категории транспортных средств, специального назначения, масса и размеры которого зависят от габаритов перевозимого груза. При составлении проектной документации и дальнейшем изготовлении полуприцепа необходимо также учесть параметры буксирующего транспорта.
Полуприцеп должен быть оборудован всеми нужными приборами освещения: габаритными фонарями, указателями поворотов, и стоп-сигналом. На щитках должны быть установлены светоотражающие катафоты.
 
Масса самого полуприцепа не должна превышать – 70 кг, а его грузоподъемность будет составлять не менее 300 кг. В соответствии с правилами грузоподъемность не должна быть больше половины веса буксирующего средства. При скорости «мотопоезда» не более 65 км/ч тормоза в полуприцепе не предусмотрены, мотоциклетная тормозная система, если она хорошо отрегулирована без проблем справляется с процессом торможения.
 
Для движения мотоцикла с полуприцепом по дорогам нужно регистрировать его в ГИБДД. Но перед этим полуприцеп нужно показать экспертам, а владелец получить после экспертизы документ, подтверждающий, что изготовленное им транспортное средство не представляет опасности при эксплуатации. Кроме этого документа в ГИБДД нужно предъявить документы на все детали, подтверждающие, что они приобретены законно.
 
Перед каждым выездом с полуприцепом владелец обязан производить проверку технического состояния транспортных средств. Не перевозить в полуприцепе людей и учесть что тормозной путь при движении с прицепом гораздо больше, поэтому нельзя резко тормозить во избежание опрокидывания.

Другие интересные материалы:
Крыло переднее GH — 325F 26
Крыло переднее GH — 325F 26"

 —  ATB, MTB  — колесо 24” —...
Обод SHINING BX — 32 24
Обод SHINING BX — 32 24"(507x24) 36H/silver

 — BMX, Freestyle  — вес 480 г  — ERD...
Втулка задняя JT JY734(32H/black)7sp
Втулка задняя JT JY734(32H/black)7sp

 — корпус— алюминиевый сплав — под трещетку...
Зеркало DX — 2200SC
Зеркало DX — 2200SC

 — выпуклое зеркало —  R600 — 3 степени...