> Статьи > Ремонт колеса велосипеда

Удар ободом, прокол, наезд на препятствие или втулка забарахлила? Поломок у колеса может быть много, именно колёса находятся в жёстком контакте с дорогой, а дороги у нас бывают разные. Чаще всего проколы и порезы случаются по вине самого велосипедиста. Надо посматривать под колёса и объезжать проблемные места. Марка велосипеда и качество шин здесь особой роли не играют. Даже если у вас велосипед honda последней модели.
Просто вы ехали на приличной скорости и влетели в какую-нибудь яму. Бывает такое. Вы не пострадали, а вот двухколёсного друга конечно, надо привести в порядок. Что обычно страдает больше всего? Переднее колесо. Как правило, лопается камера и на колесе обнаруживается огромная "восьмёрка". Иногда, колесо даже вилку цепляет. Хорошо, что у вас велосипед honda, а не honda accord. Иначе, ремонт honda accord вылился в бы в другую сумму. Но вам надо отремонтировать колесо. Тогда начинаем устранять "восьмёрку". Если она очень большая, то придётся посетить веломастерскую. Там специальными инструментами на стенде ваше колесо подравняют.
А небольшую можно исправить своими руками. Это делается ключом для спиц. Там, где колесо приближается к опоре вилки, именно в этом месте надо с противоположной стороны несколько спиц натянуть больше. Соответственно на другой стороне, их немного отпустить. Вы сразу заметите, что после этой нехитрой операции, колесо станет меньше вилять. Можно её проделать ещё раз и колесо станет ровным. Здесь нельзя допускать, чтобы спицы просто болтались, откручивать их можно до определённого предела. Теперь, что с проколом? Его можно просто заклеить.
Если же проколов много, то лучше камеру заменить. Как делается демонтаж колеса? Очень просто, между ободом и шиной вставляется монтажка и ею делается движение к центру колеса. Покрышка с камерой оказывается снятой. Теперь ставим покрышку на место. Один её борт не заправляем в обод. Берём камеру и начинаем её заправлять с ниппеля. Дальше просто заправляем её под покрышку. Заправили? Осталось только поставить один борт покрышки на место. Это делается, с помощью той же монтажки. Правда в к концу заправки уже требуются значительные усилия. Колесо готово! Осталось только всё тщательно проверить и накачать. Теперь можно ехать кататься.
Другие интересные материалы:
![]() Ключ для рулевой колонки BIKE HAND YC — 153 — гаечный ключ для рулевой колонки 30 х 32 х 36 х 40 мм... |
![]() Author Enigma МОДЕЛЬ... |
![]() Прочее |
![]() Крылья FLINGER SW — DH7 26" — Downhill, MTB — колесо 24” —... |