В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Ремонтируем электрику в мотоцикле

Ремонтируем электрику в мотоциклеНаверное, каждый из владельцев старого мотоцикла или скутера отлично знает, что если наехать на большую кочку, то может получиться следующая ситуация – свет будет плохо гореть, так как работает именно от аккумуляторной батареи, а не от генератора, как это положено при движении. От аккумулятора питание берется только тогда, когда скутер стоит с незаведённым двигателем. Итак, что же это за проблема может быть такая и как её исправить?

В первую очередь  - потребуется проверить электроцепи аккумулятора. На выходе из него часто устанавливается не большой бок с предохранителями. Его может и не быть. Размещается под сидением. Просто возьмите вольтметр, а лучше мультиметр и измеряйте зацикленность электроцепи. Если где-то она замкнута в незаведенном типе двигателя, то это самое обычное замыкание. Если нет – ищите проблему в самом генераторе. Может стерлась щетка, а может и вовсе сгорела обмотка генератора. В последнем случае его полностью придется заменять на новый.

Находится генератор не далеко от карбюратора, как правило. Представляет из себя не большую динамо-машину с внутренней обмоткой. На некоторых моделях около генератора также размещается катушка, которая используется для первого запуска двигателя после простоя.

Ремонт электрики не представляет ничего сложного, если иметь в наличии портативный мультиметр, а также уметь им пользоваться. В технической документации к скутеру или мотоциклу обязательно имеется электросхема, в которой обозначены параметры напряжения для той или иной электроцепи в транспорте. Сверяйте ваши замеренные показатели с теми, что указываются в технической документации.

Практика показывает, что сбои и разрыв цепи чаще всего бывает в области фары и зажигания. Рекомендуется выкрутить фару  и проверить напряжение на концах, проверить – нет ли повреждения электроцепи или же замыкания. Точно это же выполняется и в зажигании. Чтобы добраться до труднодоступных мест – используйте щупы по типу «крокодила».

Ну и последнее – если проблема лежит в сгоревших предохранителях, то никогда их не заменяйте дешевыми подделками, а то и вообще – копейкой или смотанным предохранителем. Если же проблема лежала в неправильной работе генератора и подачи слишком высокого напряжения, то это может привести в итоге к тому, что предохранитель не будет срабатывать, поэтому сгорит вся проводка. А это – большие затраты на ремонт. 


Другие интересные материалы:
Втулка передняя  Assess AE-641F Al 36H (гайка)
Втулка передняя Assess AE-641F Al 36H (гайка)

 — корпус— алюминиевый сплав — гайки — 36...
Монтировка металл.BIKE HAND YC— 313 (комплект)
Монтировка металл.BIKE HAND YC— 313 (комплект)

 — материал сталь — 3 монтировки в комплекте
Обод ALEXRIMS SX — 44 26
Обод ALEXRIMS SX — 44 26"(559x20)32 H disc/black

 — All Mountain, Marathon, Enduro  — вес 480 г...
TREK 4300 D
TREK 4300 D

  МОДЕЛЬ...