В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Решение проблемы угона байков

Решение проблемы угона байков Бюро NICB, которое в Соединенных Штатах является крупнейшей компанией-страховщиком, утверждает, что в период 2014-2015 годов в стране произошло намного большее количество краж мотоциклов. Разница составляет почти 300 процентов. С чем это связано? С резким ростом стоимости такой техники, а также слабой защиты, которую предоставляют мотоциклетные противоугонные системы. Большая их часть рассчитаны на блокировку руля и подачу звукового сигнала, которые, на самом деле, отключить опытному механику не составляет никаких проблем. Достаточно иметь несколько ключей и плоскогубцы, чтобы полностью изолировать сигнализацию и другие электрические системы защиты. Поэтому страховое агентство, вполне возможно, в будущем будет работать только с теми клиентами, на мотоциклах которых устанавливаются специализированные механизмы удаленного контроля. Работают они следующим образом: если не ввести специальный пароль, то такой мотоцикл будет работать только на определенном расстоянии от электронного ключа (который, конечно же, есть только у владельца транспортного средства). А через 200-500 метров, в случае потери сигнала, будут блокироваться все системы байка, в том числе и работа колес. Самостоятельно передвинуть байк в таком случае злоумышленник уже не сможет. Но ведь его можно просто погрузить на какой-нибудь автомобиль и перевезти в гараж, где уже можно аккуратно и не спеша отключить все защитные системы! Так и есть, вот только вместе с вышеописанным защитным механизмом в мотоцикле есть GPS-трекер, который после блокировки каждые 10 секунд отправляет сигнал о своем местонахождении. И эту информацию получает даже не владелец, а сам страховщик, который её тут же передает правоохранительным органам. Если на всех современных байках установить подобную защиту, то это, в среднем, в 10 раз снизит количество угонов мотоциклов. И её стоимость сравнительно не высокая — всего 150-200 долларов. Для владельца мотоцикла за 5-10 тысяч это не такие уж и большие деньги. К тому же, страховщик может решением этого вопроса заняться самостоятельно, на различных «акционных» условиях.

В России подобные механизмы пока что устанавливаются только на некоторых современных иномарках.  Но главное отличие — в США её могут вскоре сделать обязательной для всех владельцев транспортных средств, но в первую очередь — для мотоциклистов. 


Другие интересные материалы:
Велосипед IMPULSE JK901-14
Велосипед IMPULSE JK901-14"

Велосипед IMPULSE JK 907-14" синий приставные колёса, защита цепи,...
Крылья SF255F/R 26
Крылья SF255F/R 26"

  —  ATB, MTB  — колесо 24” —...
Втулка задняя 918RDQ (36H/QR/disc) 7sp
Втулка задняя 918RDQ (36H/QR/disc) 7sp

 — корпус— алюминиевый сплав — под трещетку...
Насос алюминиевый 22х400 (A/V)
Насос алюминиевый 22х400 (A/V)