В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Самым мощным байком с коляской признали BMW R75

Самым мощным байком с коляской признали BMW R75Международная ассоциация мотоциклистов приняли решение вручить титул «самого мощного мотоцикла с коляской» германской военной разработке, а именно – концерну BMW, изготовившему модель R75. К сожалению, во время войны это транспортное средство практически не использовалось. Виной тому было дорогостоящее производство этого байка. Поэтому всего было выпущено порядка 16 тысяч мотоциклов, из которых только половину успели использовать в военное время. Остальные мотоциклы пошли в массовую продажу, так что модель была довольно популярной. До нынешнего времени, правда, «дожило» всего шесть таких мотоциклов, которые используют до нынешних пор оригинальный двигатель.

Интересно, какой двигатель использовался в мотоцикле? Бензиновый двухтактный, с объемом камеры сгорания в 745 кубических сантиметров. Даже на то время такой движок считался довольно производительным. Ничего удивительного, ведь мотоциклы разрабатывали с целью перевозки артиллерийских снарядов. Но и по этому назначению германцы их не использовали.

Комплектовался байк коляской. Кстати, она была литой, на сборной, как сейчас это делают большинство производителей. Грузоподъемность коляски была 320 килограммов. И самое удивительное – с перевозкой такой массы байк довольно хорошо справлялся даже на бездорожье! Почему его при этом не заносило? Да потому что привод был подведен одновременно на заднее колесо мотоцикла и коляску (передача выполнялась при помощи двух карданов). Общая мощность R75 составляла 26 лошадиные силы. Следует понимать, что немцы сразу ориентировались именно на силу, а не на скорость. Разогнаться мотоцикл мог всего до 84 километров в час в условиях асфальтированного дорожного покрытия.

Следует заметить, что на коляске даже были предусмотрены крепления под пулемет, снаряд. В неё также легко могли уместиться два пассажира, хоть конструктивно это и не было запланировано. Так что, на таком байке было бы удобно перевозить мебель для детской комнаты или цемент для постройки дома.

Единственный недостаток R75 заключался в том, что при поездке по грязи довольно часто забивался задний барабан с приводом. Из-за этого часто колесо попросту заклинивало. То есть, при поездке по размытой грунтовой дороге приходилось практически через каждые 100-200 метров останавливаться, дабы прочистить привод. 


Другие интересные материалы:
ВЕЛОСИПЕД SCOTT ASPECT 29 Trail
ВЕЛОСИПЕД SCOTT ASPECT 29 Trail

  Product name Bike Aspect 29 Trail Sizes S, M, L, XL...
Багажники Thule
Багажники Thule

Зеркала
Зеркала

Author Codex
Author Codex

МОДЕЛЬ...