В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Самый экономный скутер в мире

http://japan-cars.com.ua/Suzuki Yuki – довольно интересный скутер. На данный момент его можно назвать фактическим фаворитом, среди аналогичных байков. А его главным преимуществом является, конечно же, потребление топлива. Покажите ещё хотя бы один байк, который будет на 100 километров пути потреблять всего 1,2 литра бензина, да ещё и не с наибольшим октановым числом. Максимально возможный вариант – это использование А-92, если выше, то можно очень легко испортить поршневую, или же вообще сжечь кольца на стакане.

Технические характеристики байка вряд ли кого-то удивят. В нем устанавливается двигатель, объемом всего в 50 кубических сантиметров (а точнее 49,9). Привод – карданный, задний. Очень удивляет, что не цепью передается усилие с двигателя на заднее колесо, так как таким образом можно уменьшить общую массу байка. Но, по всей видимости, производитель все же предпочел надежность перед массой, и это было очень правильным решением, который оценили порядка 1 миллиона покупателей данного скутера.

Стоимость его также довольно приятна – меньше 1 тысячи долларов за новую модель. В России обновленная линейка Yuki планирует добраться уже в августе этого года. Именно о стоимости этих байков ничего пока что не известно, но достоверные источники указывают, что производитель не желает менять стоимость, ссылаясь на то, что в таком случае будет значительно меньшее количество покупателей. И в чем-то он прав.

Единственный недостаток скутера – он продается без аккумулятора. Да в России он мало кому и потребуется. Завести ведь скутер можно и с «лапки». То есть, имеется встроенный механический стартер. А освещение можно получить из внутреннего довольно мощного, как для своих размеров, генератора.

Не меньше удивляет и максимальная скорость скутера, составляющая порядка 105 километров в час. Конечно же, разогнать до такой скорости получится только ранее «обкатанный» скутер. В противном случае – может перегреться двигатель. И недостатком можно назвать только тот факт, что система охлаждения получилась плохо продуманной. К примеру, воздухозаборники, которые имеются в передних крылах, поток направляют не совсем правильно. Поэтому перегрев двигателя для Yuki – довольно обычное дело. 


Другие интересные материалы:
ВЕЛОСИПЕД SCOTT CONTESSA 40
ВЕЛОСИПЕД SCOTT CONTESSA 40

ВЕЛОСИПЕД SCOTT CONTESSA 40 Хардтейл любительского уровня,...
WH-8305
WH-8305

  Аллюминиевое лёгкое велокрепление на крышу с замками....
Камера DURO 700x25C A/V 48mm
Камера DURO 700x25C A/V 48mm

Переключатель R MONSOON RD500SNA (болт)
Переключатель R MONSOON RD500SNA (болт)

 — не индексный  — короткая лапка  —...