> Статьи > Шумоизоляция двигателя
Шумоизоляция двигателя – это процесс установки короба, который значительно снижает количество издаваемого звука силовым агрегатом. В мотоциклах эту систему разрешается устанавливать только в том случае, если охлаждение агрегата выполняется жидкостью, а не воздухом. Если же охлаждение воздушное, то перекрывать поток строго запрещается. В противном случае можно получить перенагрев, из-за которого двигатель попросту выйдет полностью из строя.
Если говорить же о мотоциклах с жидкостным охлаждением, то увеличить звукоизоляцию можно полностью заменив пластиковые вставки (внизу, около крыла) на металлические со звукоизоляционным слоем. Стоят они не так уж и дорого, официально не выпускаются производителями.
Также следует отметить, что больше внимания шумоизоляции следует уделять не двигателю, а именно системе выхлопа – это от неё исходит основной звук при движении мотоцикла. Если звук резко увеличился, то, скорее всего, «прогорел» глушитель в выхлопной системе. В некоторых системах выхлопа его довольно просто заменить. Достаточно раскрутить 4 гайки-шайбы, вытащить старый глушитель и полностью заменить его. Если он представляет нераздельную конструкцию с выхлопной трубой, то придется заменять либо кольцо конструкции, либо же полностью выхлоп. Благо, стоит он не так уж и дорого.
Также следует несколько слов сказать об автомобилях. Шумоизоляция авто выполняется двумя вариантами:
1. Это изоляция изнутри салона.
2. Изоляция шума, издаваемого двигателем.
Конечно же, самым качественным вариантом является изоляция двойная, по всем методам одновременно. Такую работу не желательно выполнять самостоятельно – лучше довериться специалистам.
И самый простой вариант обеспечить надежную шумоизоляцию двигателя – это поддерживать его в исправном рабочем состоянии. То есть, своевременно заменять прокладки, следить за работой цилиндров. И очень важно – соблюдать пропорции масла в используемом топливе. Не превышать допустимой нормы, а лучше – вообще использовать специальные присадки, при помощи которых легко можно и очистить всю систему выхлопа. Такую «профилактику» потребуется проводить примерно один раз в пол года, не реже.
И несколько слов необходимо сказать о необходимости тщательно чистить при ТО систему смешивания топливной смеси. Проще говоря – очищать карбюратор от засоров, а также воздушный фильтр.
Другие интересные материалы:
![]() Держатель заднего суппорта A — FORGE A — HG020 |
![]() Подножка Tranz — X CD — 117A 24" — 28" центр. универсальная — универсальное крепление к перекладине задних перьев... |
![]() Author A-Ray-3 МОДЕЛЬ... |
![]() Покрышка INNOVA 26"х2.00(50 — 559) IA — 2548 — средний протектор |