В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Старый конь плохим не бывает: Kawasaki W800 Special Edition

Старый конь плохим не бывает: Kawasaki W800 Special EditionМногие считают, что компания Кавасаки на данный момент занимается исключительно производством и разработкой спортивных скоростных байков, но это не совсем правда. А как же Kawasaki W800 SpecialEdition, который был представлен всего несколько недель назад? У него хоть и установлен силовой двигатель с объемом в 773 кубических сантиметра, но при этом масса всего агрегата доходит до 200 килограммов. И это при том, что используется воздушное охлаждение! Но также имеется компрессор и нагнетатель, которые позволят из двигателя выжимать практически все соки. Максимальная мощность мотоцикла, по уверениям производителей, равна порядка 49 лошадиных сил. Этого более, чем достаточно, для 200-килограммового байка. Мощности двигателя даже хватит, чтобы нормально запитать электричеством рефрижератор-контейнер, который для работы требует порядка 6 киловатт! Таковым, к примеру, является этот http://containers.spb.ru/refkontejner.html.

Можно также утверждать, что компания Кавасаки представила данный байк, как признание своего старого производства, от которого за последние 10 лет бренд несколько отклонился в сторону спортбайков для гоночного спорта. И, как и ранее, основные тормоза – передние, а двигатель работает на высоких оборотах, что выдавало весьма привлекательное звучание силового агрегата. Максимальные обороты – 2500 в минуту.

Приятно удивляет и установленная высота сидения – 790 миллиметров. Это эдакий универсальный норматив, при котором любой ездок почувствует себя очень и очень удобно.

Внешний вид байка поражает – смесь оранжевого и черного впечатляет. Сперва дизайнеры несколько критиковали выбранное направление дизайна для такого внеклассового байка, но в итоге смирились с выбором компании, а потребители же отдали за это свои самые высокие оценки. Поэтому в Kawasaki сделали правильно, что никого не слушали на момент производства. Вероятней всего, и представлять байк заблаговременно не нужно было.

Пока что не известно, появится ли мотоцикл на территории России, но для европейского рынка уже была озвучена и итоговая стоимость – 9 тысяч евро! Не малые деньги, но оно, по всей вероятности, того стоит сполна. Ещё следует подметить, что изначально байк вообще не планировали выпускать на европейский рынок. Но веря в успех данной модели, руководство компании дало «отмашку» на старт массового производства. 


Другие интересные материалы:
Ключ для рулевой колонки BIKE HAND YC — 153
Ключ для рулевой колонки BIKE HAND YC — 153

 — гаечный ключ для рулевой колонки 30 х 32 х 36 х 40 мм...
Каретка МТВ CH-48-122,5мм
Каретка МТВ CH-48-122,5мм

 -каретка 1.37" X 24T(BSA) -под квадрат -ось 122,5 мм...
Переключатель R MONSOON RD500SBA (скоба)
Переключатель R MONSOON RD500SBA (скоба)

  — не индексный  — короткая лапка...
Каретка МТВ CH-48-127мм
Каретка МТВ CH-48-127мм

 -каретка 1.37" X 24T(BSA) -под квадрат -ось 127 мм -вес...