В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Уникальные скутеры Bud-e

Уникальные скутеры Bud-eКомпании Solvay и Kleefer в содружестве приняли уникальное решение по выпуску интересных моделей электроскутеров. Главное, что старались соблюдать инженеры этих компаний при разработке электроскутера – это эргономичности. Вот тут у них все получилось очень интересно. Во-первых, скутер визуально больше схож на обыкновенный самокат с электроприводом. Во-вторых, его вес составляет всего 24 килограмма в полной комплектации. В-третьих, его можно сложить в компактный чехол для переноски. И он поставляется вместе со скутером, что не может лишний раз не порадовать. Максимальная скорость скутера составляет всего 25 километров в час. Он также снабжен толстыми проколоутойчивыми шинами. Питается транспортное средство при помощи встроенной батареи емкостью в 12 Ампер в часов. Этого в среднем достаточно на 2 часа активной эксплуатации скутера. Кстати, как раз большую часть веса и составляет аккумуляторная полимерная батарея. Стоит заметить, что компания Appleв своих гаджетах использует аналогичные аккумуляторы, которые славятся своей долговечностью и надежностью. Продажи байка начнутся примерно в начале февраля 2015 года. Относительно России пока что ничего не известно. Стартовая стоимость скутера Bud-e составит всего 2 тысячи долларов.

Производитель сразу же анонсировал выпуск дополнительной модели с карбоновой рамой. Обыкновенный Bud-e будет иметь корпус на основе сплавов алюминия и магния. Этот корпус считается более надежным, но вот в плане обслуживания – сложный. К примеру, покраска авто в Санкт-Петербурге с таким типом кузова выполняется всего в нескольких сервисных центрах. Карбоновая модель, как ни странно, обойдется несколько дешевле. Но вот каких-либо более конкретных цифр назвать журналисты ещё не могут.

Также необходимо отметить, что строение электроскутера довольно простое. Привод прямой, без дополнительных переходов. Батарея – съемная. Все это означает, что с ремонтом электроскутера также не возникнет никаких проблем. И стоимость ТО также не будет высокой.

Сам производитель позиционирует этот байк как замену традиционным велосипедам. Именно по этой причине скутер, в первую очередь, будет продаваться на территории Индии, Китая и Японии. Это те страны, где экологический транспорт с каждым годом набирает все большую популярность. Будут ли выпускаться ещё скутеры под этим брендом? Все зависит только от того, как хорошо продастся первая модель. 


Другие интересные материалы:
Ось задняя CHJI 2319A 3/8
Ось задняя CHJI 2319A 3/8"х175 mm

Автобокс Spirit 780, 820
Автобокс Spirit 780, 820

  Spirit -  серия боксов, вышедшая на смену Vision...
Ручки TRIGRAM GFI (128mm) alloy lock/black
Ручки TRIGRAM GFI (128mm) alloy lock/black

  — болтовое крепление  — с заглушками
Автобокс Pacific 80, 100, 200, 500, 600, 700
Автобокс Pacific 80, 100, 200, 500, 600, 700

  Боксы эконом-класса  Pacific  — ...