В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Уникальный, но недоступный

Уникальный, но недоступныйТакой мотоцикл, как Harley-Davidson FLHRSE5 CVO Road King относится к тем, которые в серийное производство так и не попадут, но который приобрести захочется всем. В первую очередь из-за того, какая мощность в нем кроется. Только подумайте – в мотоцикле, весом в 270 килограммов, устанавливается 4-цилиндровый силовой агрегат общим объемом в 1803 кубических сантиметров. Такой агрегат при максимальных своих оборотах дает мощность в 101 лошадиную силу! Правда, все сделано исключительно на низких оборотах, поэтому разгоняться до невероятных скоростей не получится. Тем более, что она здесь ограничена по максимальной величине в 160 километров в час. Это тяжелый круизер полностью выполнен в старом «классическом» стиле построения байков. Здесь имеются боковые отбойники, которые практически на 15 сантиметров выходят далее ног мотоциклиста. И никто толком не задумывался от аэродинамических качествах байка – здесь стоит практически ровный вертикальный ветровик, под которым находится отверстие, направляющее воздушный поток прямо в двигатель. Охлаждение, как ни странно, полностью воздушное, а глубина радиатора довольно сильно «бросается» в глаза. Вот только официально продаваться мотоцикл на территории России не будет. Да и выпустят всего несколько тысяч копий. Но уже через несколько лет, по всей видимости, можно будет приобрести на американских аукционах бывшую в употреблении модель по цене примерно в 7 тысяч долларов. А доставку в Россию выполнит компания, которой выполняется перевозка грузов морским транспортом. Также следует заметить, что на данный момент, по показанным тестовым значением стенда, то крутящий момент будет очень высоким у байка. А это означает, что разгон все же останется довольно быстрым. По мнению экспертов, до сотни километров в час можно будет разогнаться примерно за 3,3 секунды, что для двигателя без турбины и продува довольно высокий показатель.

Кстати, журналисты изначально полагали, что Harley-DavidsonFLHRSE5 CVORoadKing будет первым дизельным мотоциклом от именитого производителя. В компании серьезно поговаривали, что этот байк получит именно такой двигатель, но в последний момент, по всей видимости, от этого отказались. Да к тому и лучше, так как дизельный объемный двигатель – это совсем не то, что дает бензиновый. Тем более, что производитель позиционирует линейку мотоциклов как круизеров. 


Другие интересные материалы:
ВЕЛОСИПЕД SCOTT ASPECT 29 Sport
ВЕЛОСИПЕД SCOTT ASPECT 29 Sport

  Product name Bike Aspect 29 Sport Sizes S, M, L, XL...
Matrix
Matrix

МОДЕЛЬ MATRIX...
Author Solution
Author Solution

МОДЕЛЬ SOLUTION ...
Велосипед IMPULSE GW-09B225 2011
Велосипед IMPULSE GW-09B225 2011

Рама 20"MTB АЛЛЮМИНИЙ Вилка 20”сталь 60мм Рулевая 1/8,H=26.6...