В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > В России YZF-R1M поступит в продажу!

В России YZF-R1M поступит в продажу!Все же, в компании Yamaha смиловались над российским потребителем и решили все-таки  завозить в страну на продажу свою новинку, а именно YZF-R1M, в которым установлен не только производительный двигатель на 1,3 литра (что для Ямаха – большая редкость), но ещё и добавить турбину. Впечатляет? Более того, на данный момент уже даже опубликована информация относительно стоимости этого байка. Она будет составлять ни много, ни мало – 12 тысяч американских вечнозеленых. Тоже впечатляет? Зато производитель обещает, что каждый покупатель получит официальную 2-годичную гарантию (или 20 тысяч километров пробега).

Касательно технических характеристик, то здесь отдельно стоит остановиться разве что на электронном управлении, которое устроил производитель в свои байки. Мотоцикл будет помогать не только справляться с крутыми поворотами, но также и контролировать скорость передвижения. Конечно же, без проблем можно будет выбрать и так называемый «спортивный режим», но в этом случае полный контроль все же не будет отключаться. Как заявлял производитель, иногда мощность будет падать исключительно из-за того, что двигатель попросту может перегреться. Ничего удивительного, ведь мощность мотора здесь – 200 лошадиных сил. И да, не следует думать, что перегрев будет частым. Это будет возможным только при достижении скорости в 180 километров в час и выше. Жидкостная система охлаждения здесь выполнена с минимальным объемом радиатора, так как для него свободного места попросту не хватило больше. Тем не менее, журналистам, которые пишут для мото-журналов, удалось на YZF-R1M прокатиться со скоростью в 240 километров в час. И это при том, что вес байка – 207 килограммов.

Кстати, первые поставки YZF-R1M будут уже в феврале нынешнего года. Поговаривают, что из-за того, будто байки имеют уникальную «широкую» форму, производитель для них даже изготавливает специальные грузовые стеллажи для перевозки. Видимо, в Ямаха считают, что YZF-R1M получится полноценным производительным флагманом.

Кстати, следует заметить, что в России будет продаваться модель мотоцикла «М». Для Европы же приготовили модель «S», которая отличаться будет только несколько уменьшенным клиренсом и расстоянием между передним и задним колесом. Видимо, в этом случае устойчивость байка несколько уменьшится, но вместе с этим – увеличивается удобство в управлении. 


Другие интересные материалы:
Подножка Tranz — X CD — 117A 24
Подножка Tranz — X CD — 117A 24" — 28" центр. универсальная

 — универсальное крепление к перекладине задних перьев...
Велосипед трёхколёсный
Велосипед трёхколёсный

Сумка на раму двойная VINCA (черная)
Сумка на раму двойная VINCA (черная)

Съемник шатунов BIKE HAND YC— 216
Съемник шатунов BIKE HAND YC— 216

 — для шатунов M22 x 1 под квадрат