В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Велоинфраструктура Москвы

velo_infrastrukturaОчень долгий период в Москве, а также в других городах России велосипед всегда считался только средством для занятия велоспортом или же для развлечения. В это же время в других странах велосипед переставал быть только лишь видом спорта, так как люди понимали, что это еще и прекрасное транспортное средство для передвижения по городу.  

На сегодняшний день, конечно же, не все жители России стали отдавать  предпочтение велосипеду, как транспорту  для  поездок на работу или по каким-либо другим делам в город.
 
При этом в некоторых городах просто нету возможности свободно ездить по городу на велосипеде - этому не позволяет инфраструктура города, а именно отсутствуют специальные велосипедные дорожки, велопарковки, а если они есть, то не на всех улицах. Эти и другие причины конечно же не дают возможности всем жителям того или иного города пересесть на велосипед. Другая сторона этого вопроса –  конечно же, финансовая, так как для полного обустройства всех улиц, парков, общественных мест велодорожками, а также для оборудования парковок возле жилых домов, школ и других мест, потребуется выделение денег из городского бюджета. 
 
На данный момент, широкомасштабные работы по развитию велоинфраструктуры проводятся в Москве. В первую очередь это направленно на развитие экологической транспортной инфраструктуры современного города.  В столице интенсивно начали появляться велосипедные  дорожки, парковки, стал широкомасштабно работать городской велопрокат, которого, более двух лет назад не было вообще. Вследствие этого, количество людей передвигающихся на велосипеде в столице значительно выросло.  
 
Также в городе появляются различные порталы, на которых можно оставить заявку на ремонт велосипедной дорожки или на установку парковки в том или ином месте города.
Но при этом, при реализации такого проекта возникает некоторые затруднительные вопросы, так как задача развития велосипедного движения в таком автомобильном городе, как Москва, остается довольно таки не простой, и согласно взгляду множества, дискуссионной, так как вместе с этим придется изменить  корневые процессы развития города. 

Другие интересные материалы:
Author Reflex
Author Reflex

МОДЕЛЬ...
Покрышка INNOVA 20
Покрышка INNOVA 20"х2.125(54 — 406)IA — 2249

— низкий протектор
Велокрепление на фаркоп 9705
Велокрепление на фаркоп 9705

Велокрепление на фаркоп на 4 велосипеда Грузоподъёмность-60кг. Диаметр...
Крепления для лыж и сноубордов
Крепления для лыж и сноубордов

  Совсем скоро начнется сезон зимних видов спорта. Многие...