В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Восстановление кузова мотоцикла

Восстановление кузова мотоциклаВыравнивать деформации кузова мотоцикла гораздо сложнее, чем в автомобиле. Работы здесь значительно меньше, но чтобы получился достойный вариант – без использования специализированный техники обойтись не получится. В первую очередь потребуется «рихтовальный» молоток и специальная горелка.

Если деформация есть на жестяной части крыльев, боковых щитков, то удалить её проще всего прогревом с последующей «спиральной» отбивкой. Обязательно следует выполнять рихтовку по спирали, дабы предотвратить сильные сколы краски. Если же производить выравнивание начиная с центра, то краска на изгибах обязательно полопается. А покраска того же щитка байка Honda 250 стоит очень долго (ничего удивительного, ведь производитель почему-то решил использовать уникальную краску собственного производства).

Дуги выравниваются другим прибором – электровытяжным молотом. Следует заметить, что это очень дорогостоящая аппаратура, которой располагает далеко не каждый сервисный центр в Москве.

Обода выровнять можно и привычной рихтовкой молотом-кувалдой. Прогрев при этом не используется, а к ударной части молота лишь крепится резиновая подкладка (дабы не оставалось после ударов сильных царапин).

Мелкие деформации можно устранить и обыкновенной шпаклевкой. Финишная шпаклевка на полимерной основе выполняется только с использованием компрессорного оборудования, поэтому браться за самостоятельное выполнение такой работы категорически не рекомендуется.

В каких байках восстановление кузова выполняется легче всего? Как ни странно – в мотоциклах российского производства, в частности, Урал. В них используются толстые металлические листы, которые даже при сильном изгибе не лопаются. Но все же если владелец транспортного средства никогда не сталкивался с рихтовкой – лучше доверить работу специалистам. Благо, в большинстве автосервисов подобная услуга стоит недорого.

Есть и второй вариант восстановление кузова – это использование сменных пластиковых панелей (на самом деле, изготавливаются они из поливинилхлорида). Они надежные, не царапаются, а при необходимости – довольно легко восстанавливаются (бесшовной спайкой).

И не забывайте, что установленные боковые дуги при дорожно-транспортном происшествии могут сохранить водителю жизнь. И чем более массивные они – тем выше вероятность, что все узловые агрегаты байка также не будут повреждены. 


Другие интересные материалы:
Ключ для конусов BIKE HAND YC— 152 (комплект)
Ключ для конусов BIKE HAND YC— 152 (комплект)

 — гаечный ключ для конусов 13 х 14 х 15 х 16 мм —...
Велосипед подростковый-16
Велосипед подростковый-16" Sprint

4-8лет,  ножной тормоз, крылья рулевая колонка на подшипниках
Author Seance
Author Seance

МОДЕЛЬ...
Тормоза V — brake TEKTRO 837AL(102mm x 55mm)(4)black
Тормоза V — brake TEKTRO 837AL(102mm x 55mm)(4)black

 — высота 102мм  — колодки 55мм  —...