> Статьи > Зачем необходимо заливать масло в топливо для мотоциклов?
Большинство отечественных мотоциклов во время работы требуют добавления масла непосредственно в топливо для обеспечения нормального функционирования всех двигающихся частей мотоцикла. Также следует заметить, что для каждой модели добавлять в топливо масла необходимо четко установленное количество. Более того, также следует тщательно подбирать тип используемого масла. А существует он, к примеру, двухтактный и четырехтактный общий. Для большинства моделей мотоциклов используется двухтактное масло (в зависимости от типа самого двигателя. Для получения более детальной информации следует обращаться к технической документации самого мотоцикла).
Что будет в том случае, если же в топливо не заливать масло? То все запчасти будут довольно быстро выходить из строя. Более того, очень быстро кольца начнут пропускать за пределы двигателя топливную смесь. А это грозит полным выходом из строя силового агрегата, а также заклиниваем. Если это произойдет, то двигатель попросту невозможно будет отремонтировать и потребуется его полная замена.
Ещё следует подметить, что на данный момент существует необходимость в некоторых моделях мотоциклов помимо масла в топливо добавлять специальные присадки. В принципе, если их не использовать, то чего-то страшного не случится. Тем более, что преимущественно присадки необходимы лишь в двигателях, которые работают на очень высоких оборотах.
А что будет, если залить в топливо слишком большое количество топлива? Тогда лишь с выхлопной трубы будет идти довольно густой и черный дым, что говорит о том, что в топливе имеется слишком большое количество тяжелых примесей. Ничего страшного при этом не случится, разве что может лишь частично замусориться фильтр в бензонасосе (если таковой предусмотрен конструкцией транспортного средства).
А вот масло для дизельных двигателей заливается в специальный картер. И если его там не будет, то силовой агрегат попросту невозможно будет запустить. Ведь там же принцип сгорания несколько иначе работает – не из-за зажигания свечи, а непосредственно из-за высокого давления, которое образовывается при сдавливании камеры сгорания. И обязательно для дизельных двигателей используется специализированное топливо. Рекомендуется вообще обратиться за помощью в покупке такого масла к производителю вашего мотоцикла (а их с дизельными двигателями с каждым годом становится все больше).
Другие интересные материалы:
![]() Система LASCO 3CF5842SP (42/34/24) L170 — алюминиевый шатун 170мм — стальные звезды... |
![]() Камера INNOVA 26"x1.75/2.0 F/V 33mm |
![]() Author Sonic МОДЕЛЬ... |
![]() Фиксатор руля VP M — 1D 1 1/8"(black) Комплект: паук+шляпка+болт |