> Статьи > Замок на велосипед – гарантия сохранности от угона

В нашей стране вопрос парковки байков пока не решен, и владельцам этого транспортного средства приходится искать место и удобный объект для крепления к нему велосипеда.
Как предохранить своего любимца от воров?
1.Установить замок.
2.Следует оставлять его только в местах, где много людей.
3.Не оставлять его постоянно в одном месте, необходимо менять месторасположение.
4.Использовать для прикрепления надежные объекты в виде металлических оград, перил и столбов.
Безопасность и сохранность велосипеда зависит от выбора велозамка, который подбирается по толщине и типу троса, виду секретного механизма и материалу, из которого сделан корпус.
На какие категории делятся замки для велосипедов?
1.Тросовое устройство.
2.Замок – цепь.
3.Замок – дужка.
Более надежной защитой от угона являются цепные и дужечные запоры, которые изготавливаются из высококачественной стали, для распила которой необходим гидравлический болторез.
Виды замков, предоставленные современным рынком
*Замки с U –образной формой (механизм – блокиратор с ключом, который крепит колесо к рамке байка, больших размеров и тяжелый по весу).
*Цепной замок из стали, длиной цепи около метра, с резиновым покрытием для сохранности рамы, навесным замком для соединения разных концов цепи, надежный, трудно поддается взлому.
*Тросовый замок длиной почти в два метра, простой конструкцией и низкой ценой, не обладает надежностью.
*Пластинчатый замок легкой конструкции и нарушением мест соединений.
*Блокировочный обод колеса, принцип работы которого схож с работой наручников, не обладает никаким видом крепления (велосипед легко уносится руками угонщиков).
Кроме выше перечисленных, замки для байка бывают с кодом и ключом. Кодовый открывают и закрывают определенным набором цифр, который набирается достаточно быстро.
При плохой работе заменить замок новым можно в течение 2-3 суток с возвратом комплекта и наличии товарного чека.
Для предотвращения угона байка желательно установить замок типа диска с ключом полукруглого профиля и нарезкой зубцов разного наклона углов. корпус должен быть стальным с толстой стальной термообработанной цепью. Желательно иметь на байке два замка: для прицепа к столбу и защиты второго колеса.
Другие интересные материалы:
![]() Седло VINCA VS833 — A — 1 — 002 (270x230) |
![]() Шлем VINCA MV29 красный/черный 58 — 60см(L) |
![]() Камера INNOVA 24"х1.75/2.0 A/V |
![]() Бокс TWE WH-RB445 Точная копия автобокса Thule X-1, но более,чем в два... |