В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Замок на велосипед – гарантия сохранности от угона

 

Замок на велосипед – гарантия сохранности от угонаСегодня велосипед приобретает особую популярность  среди транспортных средств передвижения. В европейских странах многие жители добираются до работы на байке. Их города отличаются прекрасными велодорожками и велосипедными картами, сигнальными велосипедными устройствами, собственными знаками и правилами  велосипедного движения и, разумеется, местами парковки, где можно оставить своего железного друга на определенное  время. Европейские  велопарковки оборудованы  своеобразными выгнутыми  конструкциями  из  труб  для прикрепления  к ним велосипедов.
 
В нашей стране вопрос парковки байков пока не решен, и владельцам этого транспортного средства приходится искать место и удобный объект для крепления к нему велосипеда.
 
Как предохранить своего любимца от воров?
 
1.Установить замок.
2.Следует оставлять его только в местах, где много людей.
3.Не оставлять его постоянно в одном месте, необходимо менять месторасположение.
4.Использовать для прикрепления надежные объекты в виде металлических оград, перил и столбов.
 
Безопасность и сохранность велосипеда зависит от выбора велозамка, который подбирается по толщине и типу троса, виду секретного механизма и материалу, из которого сделан корпус.
 

На какие категории делятся замки для велосипедов?

 
1.Тросовое устройство.
2.Замок – цепь.
3.Замок – дужка.
Более надежной защитой от угона являются цепные и дужечные запоры, которые изготавливаются из высококачественной стали, для распила которой необходим гидравлический болторез.
 

Виды замков, предоставленные современным рынком

 
*Замки с U –образной формой (механизм – блокиратор с ключом, который крепит колесо к рамке байка, больших размеров и тяжелый по весу).
*Цепной замок из стали, длиной цепи около метра, с резиновым покрытием для сохранности рамы, навесным замком для соединения разных концов цепи, надежный, трудно поддается взлому.
*Тросовый замок длиной почти в два метра, простой конструкцией и низкой ценой, не обладает надежностью.
*Пластинчатый замок легкой конструкции и нарушением мест соединений.
*Блокировочный обод  колеса, принцип работы которого схож с работой наручников, не обладает никаким видом крепления (велосипед легко уносится руками угонщиков).
 
Кроме выше перечисленных, замки для байка бывают с кодом и ключом. Кодовый открывают и закрывают определенным набором цифр, который набирается достаточно быстро.
При  плохой работе заменить замок новым можно в течение  2-3 суток с возвратом  комплекта и наличии товарного чека.
 
Для предотвращения угона байка желательно установить замок типа диска с ключом полукруглого профиля и нарезкой зубцов разного наклона углов. корпус должен быть стальным с толстой стальной термообработанной цепью. Желательно иметь на байке два замка: для прицепа к столбу и защиты второго колеса.

Другие интересные материалы:
Author Cult 3.0
Author Cult 3.0

МОДЕЛЬ...
Author Era 3.0
Author Era 3.0

МОДЕЛЬ...
Author Basic
Author Basic

  МОДЕЛЬ...
ВЕЛОСИПЕД SCOTT VOLTAGE YZ 0.1
ВЕЛОСИПЕД SCOTT VOLTAGE YZ 0.1

ВЕЛОСИПЕД SCOTT VOLTAGE YZ 0.1 Велосипеды  VOLTAGE представляют...