В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Ждем новый Suzuki

Ждем новый SuzukiКонцерн Suzuki в последнее время изрядно уступает по представленным моделям мотоциклов и скутеров на рынке другим производителям. Единственной новинкой, которая все же смогла покорить сердца многих мотолюбителей, до нынешнего времени, оставался V-Storm. Но буквально на днях официальный представитель Сузуки сделал открытое заявление, согласно которому уже осенью нынешнего года появится GSR1000 – литровой нейкед, который готовится по современным инженерным разработкам. То есть, наконец-то мотоцконцрен начал вводить в производство несколько иную систему «складывания» байка.

Вот только незадача – пока что о GSR1000 почти ничего не известно. Только по названию можно сказать, что объем двигателя составит 1 литр, а вот о том, каким будет сам силовой агрегат – остается неизвестным. В любом случае, Сузуки не имеют просто права не оправдать ожиданий. Все же работа над байком велась целых 3 года, если верить словам официального представителя компании.

Невзирая на тот факт, что слухи о GSR1000 появились ещё несколько лет назад во всемирной паутине, следует отметить, что ждали его многие. И простые любители, и уже полноценные профессионалы, которые то и дело предоставляют возможность использования данного нейкеда в профессиональных гонках.

Силовой агрегат нового GSR1000 будет четырехцилиндровый, с возможностью дополнительной установки турбонагнетателя (да, их уже также устанавливают на двигатели мотоциклов). Что с этого получится в итоге – пока что сложно судить. Как минимум, будет экономия топлива и значительно лучший продув двигателя. А это – дополнительная защита от перегрева. Вполне возможно также, что установленный нагнетатель позволит производителю избавиться отнадоевшей и крайне неудобной жидкостной системе охлаждения. Следует быть честным – у концерна Сузуки очень плохо получалось производит такие системы снижения температуры силового агрегата.

А знаете, кому рекомендуется приобретать погрузчики? В первую очередь – владельцам складских помещений. При помощи погрузчика ведь можно будет оперативно привести его полностью в порядок, расставить весь груз по стеллажам. А ещё погрузчики дают возможность более эффективно использовать свободное пространство складского помещения. Именно на складах традиционно используются электрические погрузчики мощностью до 25 киловатт, в зависимости от грузоподъемности. 


Другие интересные материалы:
Захват для кассеты BIKE HAND YC-502A
Захват для кассеты BIKE HAND YC-502A

— для удерживания кассеты при снятии + ключ для педалей 15 х 16мм...
Втулка передняя ASSESS 918FDQ(36H/QR/disc)
Втулка передняя ASSESS 918FDQ(36H/QR/disc)

 — корпус— алюминиевый сплав — под ротор SHIMANO 6...
Ручки TRIGRAM GRIST (128mm) black
Ручки TRIGRAM GRIST (128mm) black

 — полиуретановые с тканевым покрытием  — с заглушками
Спица HTI 26
Спица HTI 26" 256мм

Спица HTI 26"14GX/D2.0x256mm(nipple 12mm) — в упаковке 720 шт .