В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Ждем новый Suzuki

Ждем новый SuzukiКонцерн Suzuki в последнее время изрядно уступает по представленным моделям мотоциклов и скутеров на рынке другим производителям. Единственной новинкой, которая все же смогла покорить сердца многих мотолюбителей, до нынешнего времени, оставался V-Storm. Но буквально на днях официальный представитель Сузуки сделал открытое заявление, согласно которому уже осенью нынешнего года появится GSR1000 – литровой нейкед, который готовится по современным инженерным разработкам. То есть, наконец-то мотоцконцрен начал вводить в производство несколько иную систему «складывания» байка.

Вот только незадача – пока что о GSR1000 почти ничего не известно. Только по названию можно сказать, что объем двигателя составит 1 литр, а вот о том, каким будет сам силовой агрегат – остается неизвестным. В любом случае, Сузуки не имеют просто права не оправдать ожиданий. Все же работа над байком велась целых 3 года, если верить словам официального представителя компании.

Невзирая на тот факт, что слухи о GSR1000 появились ещё несколько лет назад во всемирной паутине, следует отметить, что ждали его многие. И простые любители, и уже полноценные профессионалы, которые то и дело предоставляют возможность использования данного нейкеда в профессиональных гонках.

Силовой агрегат нового GSR1000 будет четырехцилиндровый, с возможностью дополнительной установки турбонагнетателя (да, их уже также устанавливают на двигатели мотоциклов). Что с этого получится в итоге – пока что сложно судить. Как минимум, будет экономия топлива и значительно лучший продув двигателя. А это – дополнительная защита от перегрева. Вполне возможно также, что установленный нагнетатель позволит производителю избавиться отнадоевшей и крайне неудобной жидкостной системе охлаждения. Следует быть честным – у концерна Сузуки очень плохо получалось производит такие системы снижения температуры силового агрегата.

А знаете, кому рекомендуется приобретать погрузчики? В первую очередь – владельцам складских помещений. При помощи погрузчика ведь можно будет оперативно привести его полностью в порядок, расставить весь груз по стеллажам. А ещё погрузчики дают возможность более эффективно использовать свободное пространство складского помещения. Именно на складах традиционно используются электрические погрузчики мощностью до 25 киловатт, в зависимости от грузоподъемности. 


Другие интересные материалы:
велокрепление на фаркоп 916
велокрепление на фаркоп 916

  Количество велосипедов: 2 . Грузоподъемность: 60 кг ....
Картридж NECO B910EBK 68 — 122,5х1,37
Картридж NECO B910EBK 68 — 122,5х1,37"х24T

  — BSA 1.37”x 24T,R/L,E — type  —...
Тормоза
Тормоза

Author Capo 16
Author Capo 16

  модель...